Грузовые перевозки и консолидированные грузовые перевозки

Грузовые перевозки и консолидированные грузовые перевозки

Грузовые перевозки

История Con-Way Freight имеет несколько интересных вещей, которые произошли до того, как американская компания XPO Logistics (на фондовой бирже NYSE: XPO) купила их. Вот почему я хотел бы кратко рассказать о компании. Вещи, которые люди могут не знать, но будут интересны.

Con-Way Freight появилась 1 апреля 1929 года, когда пионер индустрии Leland James основал Consolidated Freightways в Портленде, штат Орегон.

Leland James

Грузовые перевозки по России в начале 90-х годов использовали многолетний опыт полученный западными компаниями.

Он также был основателем Freightliner. В 1939 году CF Inc. основала собственную компанию грузовых перевозок Freightliner, которая дала им хорошее преимущество перед другими компаниями на долгие годы.

Эта компания выросла с одного грузовика в 1929 году до одного из крупнейших перевозчиков грузов на длинных рейсах в Соединенных Штатах к началу 1980-х годов и стала одной из немногих компаний грузовых перевозок, которые возникли на Западе и расширили свое влияние и присутсвие Восток. Consolidated Freightways также известен как Cornflake.

грузовые машины

Затем компания CF обратила свое внимание на производство грузовиков для своей компании с помощью Freightways Manufacturing Company. Первый грузовик и новый дизайн был назван «FreightLiner» и был оснащен дизельным двигателем мощностью 200 л.с. его вес и размер соответсвовал требованиям для проезда по дорогам Орегона.

В 1939 году компания CF Inc. выкупила Freightways Manufacturing и назвала транспортную компанию Freightliner. Это дало им хорошее преимущество перед другими компаниями на долгие годы.

Объединенная компания Freightways, более известные как CF, продали Freightliner в 1981 году Daimler-Benz AG.

Но вскоре после того, как Freightways Manufacturing стала компанией Freightliner Corporation (1939 год), последствия Второй мировой войны скоро отразиться на компании и выведут ее из бизнеса. После 7 декабря 1941 года, атака  японцев в Перл-Харборе, Соединенные Штаты полностью были мобилизованы для войны, а консолидированные грузовые перевозки будут играть важную роль.

После войны Freightliner занимался переоборудованием компании CF, он отремонтировал и модернизировал существующее оборудование.

Многие из обычных грузовиков были перестроены в Cab Overs (COE) Cab over Engine, обычно называемые Snub Nose Tractors. В 1947 году Freightliner был реинкорпорирован и добился больших успехов, а к 1952 году получил большую прибыль от компании CF. В то время были проданы только три другие компании , которые занимались грузуперевозками по стране: Американские грузовые автомобили, Associated Transport и межгосударственные моторные системы. Консолидированный фрахт акций дебютировал на Уолл-стрит в ноябре 1951 года за $ 1,80. В 1981 году он составлял 38,00 долларов.

Snub Nose Tractors
Snub Nose Tractors

До 1980 года транспортная индустрия в значительной степени регулировалась, что вынуждало компании грузоперевозок поддерживать высокие ставки, чтобы обеспечить прибыль. Несмотря на сопротивление со стороны ATA (Американской ассоциации грузовиков) и Teamsters, Сенат принял законопроект о дерегулировании в 1980 году. Впервые с 1935 года Truckers были свободны устанавливать ставки по своему усмотрению, что привело к ценовой войне по ставкам и многим компании вышли из бизнеса.

Большинство аналитиков прогнозировали еще один раунд безумных поглощений и слияний, поскольку ценовая конкуренция пошла на нет. Раймонд О’Брайан, новый генеральный директор Consolidated, серьезно отнесся к перспективам возобновленных темпов и решил укрепить свою руку в области грузоперевозок, продав Freightliner за 300 млн долларов, отказавшись от производственного бизнеса по изготовлению собственных грузовиков.

Консолидированные Freightways, более известные как CF, продали Freightliner в 1981 году Daimler-Benz AG. Они смотрели на новое направление: CF Air Freight, а затем Emery Worldwide как новые способы заработать деньги. Позже эти две компании Air Freight будут объединены вместе, а затем проданы компании UPS.

В 1981 году после того, как CF продал Freightliner и имели военный контракт в 300 миллионов долларов, он использовал его для региональных перевозчиков. Джерри Деттер работал с CF в течение 16 лет и начал работать в качестве водителя. Он проработал в управлении и был выбран советом директоров для открытия CCX (Con-Way Central Express).

В 1982 году Детер перебрался в 118-летний фермерский дом и имел одного секретаря, а затем и финансиста для прогнозирования, планирования и анализа. Джерри Деттер – легенда среди водителей, которые до сих пор существуют.

Первоначально они запускали три отдельные компании в качестве разных организаций: CCX (Con-Way Central Express), CWX (Con-Way Western Express) и CSE (Con-Way Southern Express). Они также выкупили (PYX) Penn Yan Express для покрытия сети грузовых перевозок Восточного побережья. Они потерпели неудачу, когда Teamsters переехали, и в конце концов Detter закрыл ее.

На сегодняшний день компания продолжает осуществлять грузовые перевозки по стране и я вляется одной из крупнейших.