История грузовых перевозок

История грузовых перевозок

грузовые перевозки история развития

История развития грузовых перевозок от начала до современной эпохи.

Вы можете этого не осознавать, но каждый раз, когда вы садитесь за руль вашего грузовика, и вы помогаете перевозить грузы из пункта A в пункт B, но самое интересное в этом то, что вы становитесь частью богатого наследия эпохи транспорта и судоходства, которое принесло пользу всей нашей планете. Начиная с самых первых перевозок грузов, человек искал новые и инновационные способы транспортировки грузов. Созданным Фордом конвейер по сборке автомобилей позволил снизить цену на покупку и эксплуатацию автомобилей, а грузовые перевозки стали преобладающими в 1930 годах в Америке, именно они заложили основу транспортной логистики, грузовых перевозок автомобильным транспортом.

Какими методами перевозки грузов люди пользовались прежде, чем были использованы грузовики, и что может быть в будущем?

Перевозки грузов по суше, морю и железной дороге.

Самый первый вид транспорта – перевозка грузов с помощью крытого конного вагона. На тот момент дороги отсутствовали и перевозка грузов была достаточно опасным мероприятием. В 1800 годах большинство проселочных дорог были грунтовыми и проехать по ним можно было только по одной полосе. Эти дороги были не оборудованы, состояние их не поддерживалось и не контролировалось, весной они превращались в болото из грязи, летом по ним было трудно ехать из-за постоянной пыли.

Зимой дороги заметало снегом и они покрывались льдом, мосты и переправы отсутствовали.

пони экспресс история перевозок

 

Самым известным способом отправки грузов и бумажной почты в то время была компания The Pony Express (созданная Уильямом Х. Расселом, Уильямом Б. Уодделлом и Александром Майор) – в середине-конце 1800-х годов. В истории развития этой компании есть такая запись:
“Служба открылась официально 3 апреля 1860 года, когда гонщики уехали одновременно из Сент-Джозефа, Миссури и Сакраменто, штат Калифорния. Первая поездка на запад была совершена через 9 дней и 23 часа, а поездка на восток – через 11 дней и 12 часов. Всадники-пони в течение 24-х часов покрывали 250 миль.”

Спустя некоторое время в компании насчитывалось более 100 станций, 80 всадников, 400-500 лошадей. Работа службы экспресс-доставки продолжалась вплоть до 24 октября 1861 года, когда был запущен Тихоокеанский телеграф и необходимость быстрой доставки бумажной почты отпала.

Перевозка грузов осуществлялась также морским транспортом. Скорость перевозки данным видом транспорта была медленной и позволяла перевозить только большие партии грузов.

Вот что писало издание Lojistic в начале 20 века: «Сегодня у нас есть грузовые суда, которые могут перевозить тяжелую технику, трубы, огромные рулоны проволоки и даже продукты, упакованные в специальные холодильные камеры. Кроме того, существуют контейнеровозы, которые перевозятся грузы в больших контейнерах, которые легко перемещаются на судне и обратно. Эти контейнеры могут содержать продукты, электронику или текстиль вместе с различными другими коммерческими товарами ».

Первые поселенцы, появившиеся на Западе Америки и искавшие новые земли для проживания, нуждались в доступном и дешевом способе перевозки грузов. Прежде чем грузовики стали главным методом транспортировки грузов, Америка опиралась на поезда. Америка потратила время, усилия и большие деньги на развитие железнодорожных линий, которые связывали крупные города и, в конечном счете, Восточное побережье с Западным побережьем в интересах грузовых перевозок.

Поезда были быстры и эффективны, но ограничены в местах доставки грузов и количестве.  Лошадиные перевозки в транспорте не имели равных до тех пор, пока самоходные паровые транспортные средства не начали появляться, сначала в Европе, а затем в Америке, в конце восемнадцатого века. В то время как автомобильные транспортные средства с паровым двигателем были примитивны и их будущее было не определенным, первопроходцы в самоходных транспортных средствах были вынуждены разрабатывать технологии, которые теперь считаются само собой разумеющимися, включая приостановку, рулевое управление и торможение.

грузоперевозки в сша

Повышение эффективности производства в металлургии и лучшее понимание центра тяжести в весе и массе транспортного средства, особенно в отношении пассажиров и полезной нагрузки, также способствовали появлению самоходного грузовика. Но изобретение двигателя внутреннего сгорания в середине девятнадцатого века действительно способствовало развитию потенциала транспортного средства.

Проблема, однако, заключалась в том, что поезда не могли идти повсюду. Они были ограничены наличием железнодорожных путей. Транспортная индустрия должна была развиваться и совершенствоваться по методу доставки грузов в более мелкие уголки страны.

Рождение автомобильной промышленности для перевозки грузов

Первые аналоги дорогбыли построены на старых дорогах, на которые были насыпаны слои из измельченных камней, это давало возможность воде просачиваться и не создавать препятствия из воды для конных повозок. Первые дороги назывались трапы. К 1820 году на всей территории Соединенных Штатов были построены подобные магистрали. Люди удивлялись состоянию новых дорог и были в восторге от сокращения времени в пути. Например, 62-х мильное путешествие из Ланкастера, штат Пенсильвания (крупнейший в мире внутренний город в то время) в Филадельфию, длилось больше недели. Используя Ланкастерскую магистраль, ее можно было сделать менее чем за четыре дня.

К 1904 году было создано уже около двух миллионов километров общественных дорог, которое соединяло города и позволило автомобилям и грузовикам развиваться и развивать отрасль грузоперевозок. Грузовые перевозки по стране стали доступными и обыденными вещами.

С появлением дорог возникла индустрия грузоперевозок. Хотя в начале двадцатого века в Соединенных Штатах были сотни производителей грузовиков, те, кто выжил в гонке производителей (включая такаие марки как Mack, Peterbilt, Chevrolet и International), смогли адаптироваться для удовлетворения постоянно расширяющихся и меняющихся потребностей отрасли грузоперевозок. Водители часто заводили свои собственные компании по грузоперевозкам и собирались зарабатывать на жизнь одним грузовиком с открытой кабиной и сплошными резиновыми шинами.

«Автомобильные компании вышли с повышенным спросом, особенно учитывая, что поездка между Филадельфией и Нью-Йорком считалась большой дистанцией. Компании с несколькими водителями или отдельными компаниями управляли перевозкой товаров среди городов с постепенно растущим диапазоном, что соответствует эволюции грузовика.

Первый крупный грузовой бум произошел во время процветающих послевоенных 1920-х годов. Не только дороги постоянно улучшались и достигали большего количества ранее не доступных мест, закрытые кабины и новые шины с воздухом под давлением помогали совершать более дальние и комфортные поездки.

Великая депрессия положительно сказалась на отрасли грузоперевозок. Компании, пережившие экономический спад, медленно восстанавливались, когда правительство США отменило запрет (государственную монополию) на грузоперевозки по стране, а Конгресс принял закон о грузовых перевозках 1935 года, который разрешил Комиссии по межгосударственной торговле регулировать транспортную отрасль.

Одновременно федеральное правительство инвестировало в отрасль железной дороги, ослабленное как депрессией, так и интенсивной конкуренцией со стороны транспортной отрасли, которая имела большую гибкость в движении и способность снижать железнодорожные тарифы. Со времен Первой мировой войны автомобильный транспорт продемонстрировал большой потенциал и железнодорожные тарифы были перебиты по стоимости многочисленными появляющимися компаниями-продавцами, конкурирующими на открытом рынке грузоперевозок.